Common Sense - Resurrection (Extra P. Remix) (1995) (HD)
instagib
et_crush
Tags:

сыпим песком
instagib
et_crush
молодые и Блик показывают  райончег
http://66.ru/news/society/143347/
дахуя че показать забыли
да рэпчик у молодых не качает
но все равно постану

да
instagib
et_crush

!!!
instagib
et_crush

Каспийский Груз - Фрид Фром Дизая (2012)
instagib
et_crush
подсел пиздец на каспийских , могу фоном весь день слушать вместо радио.
покачивает как на лодочке,не грузит.


овощ мод
instagib
et_crush

Odd Future - Oldie
instagib
et_crush
парадокс, но old true щас в штатах двигает в основном молодежь

Tags:

ну да
instagib
et_crush

Mos Def
instagib
et_crush
Старина mos def качал ещё в конце 90х , а щас в кино качает тоже на уровне
Нахуй тока вот ему все эти мусульманские заморочки новомодные
Tags:

все так
instagib
et_crush
Tags:

кубиков всегда радовал
instagib
et_crush
Tags:

Джино - Караси (2011)
instagib
et_crush
Джино ватник так то , но за этот трэк  ему прощается

Tags:

Joey Badass - Unorthodox (Music Video)
instagib
et_crush

Joey Bada$$ Feat. CJ Fly - Hardknock (Official Video)
instagib
et_crush

да
instagib
et_crush

ну да
instagib
et_crush
Tags:

никогда не хуярил , но
instagib
et_crush
атеншнн  , каждый раз починяя примус  с вами может случится лук!
IMG_00022

без хорошей шишки всегда так
instagib
et_crush

начинаем и заканчиваем
instagib
et_crush
ололо
Tags:

порвало в тряпки
instagib
et_crush

минусочек чистый под голосочек грязный
instagib
et_crush

понедельник ебта
instagib
et_crush
ololo

выходные хули
instagib
et_crush

Brick Bazuka - выше жарче (feat ОУ74) (2013)
instagib
et_crush
Tags:

изыди блеать
instagib
et_crush
soft

                      krest

оно
instagib
et_crush

ну
instagib
et_crush
Tags:

Олег Груз - 22:30
instagib
et_crush

пиздец
instagib
et_crush
Щас час ебался с вставкой музла с саунклауда. 
В итоге выяснил что оказывается :

Живой Журнал запрещает прямое использование некоторых тэгов HTML: <iframe>, <embed>, <object>, а также некоторые атрибуты тэга <div>.



ебал я их в рот по этому поводу

вадяра открытие года
instagib
et_crush

?

Log in

No account? Create an account